Выберите регион
Иваново
Надежная защита Subaru от коррозии в любые погодные условия
Запишитесь на бесплатную консультацию
за 1 день

Антикоррозийнная обработка Subaru

Цена антикора на Subaru

Subaru Outback
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 37 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Total black+Антишум:
47 500₽
Subaru Forester
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 37 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Total black+Антишум:
47 500₽
Subaru Legacy
Комплекс: 25 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 37 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Total black+Антишум:
47 500₽
Комплекс: 25 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 37 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Subaru Impreza
Total black+Антишум:
47 500₽
Subaru Tribeca
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 37 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Total black+Антишум: 47 500₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 37 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Subaru XV
Total black+Антишум: 47 500₽
Коррозия — одна из главных угроз для долгосрочного использования автомобиля, и Subaru не исключение.
Она появляется, когда металл подвергается воздействию влаги, соли и кислорода. В регионах с холодными зимами, где дороги обрабатывают солью, риск повреждения кузова значительно возрастает. Это приводит к образованию ржавчины, что не только ухудшает внешний вид, но и снижает прочность автомобиля.

Почему появляется коррозия на авто

Коррозия образуется в результате электрохимических реакций, происходящих на поверхности металла. Влага, соли, кислоты, попадая на металл, ослабляют защитные свойства лакокрасочного покрытия. Со временем это может привести к образованию коррозионных точек, которые постепенно углубляются. Особенно уязвимыми являются стыки, швы, где влага задерживается и не может испариться. Отсутствие регулярного ухода за машиной только усугубляет ситуацию.
Преимущества антикора

Во-первых, она значительно продлевает срок службы автомобиля. Защита от ржавчины помогает сохранить кузов в идеальном состоянии, что особенно важно при планировании продажи машины в будущем. Во-вторых, антикор может снизить риск механических повреждений, так как образующиеся защитные слои предохраняют металл от ударов и контакта с агрессивными веществами. Наконец, антикоррозийная обработка повышает стоимость авто на вторичном рынке, так как потенциальные покупатели охотнее берут машины, которые не подвержены коррозии.

Правильная подготовка авто

Чтобы антикоррозийная обработка была максимально эффективной, авто необходимо правильно подготовить. В первую очередь, машину нужно тщательно вымыть, удалив грязь, соль и остатки старого покрытия. Особое внимание уделяют местам, где может скапливаться влага: арки колес и днище. После мойки необходимо высушить все детали, чтобы предотвратить замыкание и образование ржавчины еще до обработки. Наносить антикор следует в сухую погоду, оптимально в помещениях с хорошей вентиляцией.
Таким образом, антикоррозийная обработка Subaru — это важный аспект ухода за автомобилем, который не только предотвращает образование ржавчины, но и способствует увеличению его рыночной стоимости.
Запись и посещение в один день.
При наличии свободных мест!
Бесплатная мойка стандарт с протиркой после обработки
Запись и посещение в один день.
При наличии свободных мест!
Бесплатная мойка стандарт с протиркой после обработки

Гарантии

После проведения обработки мы предоставляем сертификат, который содержит информацию о сроке и условиях гарантии, а также отметки о проведенных работах
7 лет — гарантия для новых автомобилей при обработке Total black
4 года — гарантия для подержанных автомобилей при обработке Total black
1 год — гарантия для автомобилей при обработке «Комплекс» (срок службы 15 лет)

Дополнительные услуги

15 000₽
10 000₽
20 000₽
Получите бесплатную консультацию специалиста

Сертификаты

вопросы и ответы

Остались вопросы?
Напишите нам!
контакты
+7 (4932) 502 022
г. Иваново, ул. Смирнова, д. 48
Режим работы:
пн-вс 8:00-20:00

Реквизиты:
ИП Пугачев Сергей Анатольевич
ИНН 332900001953
ОГРНИП 320332800023818
АО «Тинькофф Банк»
БИК 044525974 к/с 30101810145250000974
р/с 40802810500001736368

Юридический адрес: 600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д.23, кв.21
Физический адрес: г. Иваново, ул. Смирнова, д. 48