После обработки осуществляем мойку авто с протиркой
Записаться в центр
Безупречный антикор для российских дорог и климата
Останавливает коррозию и предотвращает её развитие
Обеспечивает надежную защиту автомобиля
Сохраняет ваше время и деньги
Антикор защищает металл днища слоем.
Смазывает узлы и механизмы автомобиля.
Уменьшает скрипы в механизмах.
Устойчив к ударам и царапинам, самозатягивается.
Обладает диэлектрическими свойствами.
Продлите жизнь вашему авто
Прозрачный сервис - видео-отчет о всех работах
Меньше грязи и наледи на кузове
После ДТП - бесплатная обработка новых деталей
Прекращает развитие коррозии.
Предотвращает образование новой ржавчины.
Выгоняет влагу.
Наносится при любой погоде.
Процесс занимает не более 1 дня.
материалы
Защитное покрытие на восково-масляной основе с ингибиторами коррозии, светло-коричневого цвета.
Mercasol 831, Швеция
Основной
Черное плотное покрытие с бронирующим эффектом и самовосстанавливающимися свойствами.
Mercasol 845, Швеция
Бронирующий
Усиленная защита для днища и арок, снижающая уровень шума.
Noxudol UM 1600, Швеция
Шумоизолирующий
Антикоррозийное средство нового поколения с высокой проникающей способностью и без растворителей.
Nuxodol 700, Швеция
Для скрытых полостей
Mercasol - ведущий разработчик защитных покрытий против коррозии
Обеспечивает 15-летнюю защиту от коррозии
Сохраняет эластичность в любую погоду
Отличная адгезия
Проникает сквозь коррозию и вытесняет ее
Материал не имеет абсолютно никакого запаха
Об обработке
Посмотрите видео о антикоррозийной обработке Total Black в автоцентре Буржуй
Защитные покрытия можно наносить как на новые автомобили, так и на те, что уже некоторое время находятся в эксплуатации.
За один сезон влага способна создать очаги коррозии в труднодоступных местах кузова, таких как двери, стойки, швы, молдинги и уплотнители. После этого ржавчина начинает быстро распространяться по всей машине.
Однако если ржавчина уже появилась, антикоррозионные средства Mercasol помогут остановить ее развитие. Они глубоко проникают в структуру коррозии и нейтрализуют начавшийся процесс. Таким образом, покрытия защищают автомобиль вне зависимости от стадии коррозии.
Гарантии
После проведения обработки мы предоставляем сертификат, который содержит информацию о сроке и условиях гарантии, а также отметки о проведенных работах
7 лет — гарантия для новых автомобилей при обработке Total black 4 года — гарантия для подержанных автомобилей при обработке Total black 1 год — гарантия для автомобилей при обработке «Комплекс» (срок службы 15 лет)
Стоимость услуг
Ford Transit, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Газель, Citroën Jumper, Fiat Ducato, Volkswagen Crafter
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.
На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 49 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.
На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Total black + Антишум: 59 500₽
Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.
На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 43 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.
На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Total black + Антишум: 54 500₽
KIA Sportage, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.
На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 39 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.
На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Total black + Антишум: 49 500₽
Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.
На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 37 500₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.
На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Поднимаем автомобиль на подъемник и проводим трехэтапную техническую мойку:
Сначала высокое давление свыше 200 бар
Затем специальные бесщелочные моющие средства (чтобы не повредить резинотехнические изделия)
И снова промываем
Сушим автомобиль с помощью тепловой пушки, а труднодоступные места продуваем сжатым воздухом, чтобы удалить всю влагу.
02
Перед нанесением защитного покрытия тщательно закрываем кузов, тормозную и выхлопную системы.
03
Сначала обрабатываем скрытые полости через дренажные отверстия - заводится зонд-распылитель с насадкой на 360 градусов.
Вторым слоем на днище наносится бронирующий черный материал для дополнительной защиты от коррозии. Он образует надежный барьер против песка, камней, соли и реагентов. Кроме того, у этого состава есть свойство самовосстановления - если покрытие повреждается, оно само восстанавливает целостность через некоторое время.
04
После завершения всех операций автомобиль собирается обратно и возвращается владельцу.
Наши работы
Посмотрите результат обработки Total black
Примеры работ
Сертификаты
вопросы и ответы
Нет, пескоструйная обработка в рамках антикоррозионной защиты является неэффективной. Автомобиль имеет много труднодоступных мест, таких как полости, швы и внутренние поверхности, где невозможно провести такую процедуру. Современные антикоррозионные технологии позволяют защищать автомобиль даже с уже имеющимися очагами коррозии, проникая сквозь ржавчину и выводя ее наружу.
Да, обработка необходима даже для новых автомобилей. Заводской антикор наносится только на днище, в то время как скрытые полости остаются незащищенными. Именно в этих местах чаще всего возникает первичная коррозия. Поэтому для сохранения автомобиля в первозданном состоянии рекомендуется обрабатывать и скрытые полости, и усиливать антикоррозионную защиту днища.
Если при предварительной мойке старый антикор не будет снят, то новое защитное покрытие просто усилит его действие, так как сможет проникнуть через существующий слой. Со временем, через 6 и более лет, старый антикор вместе с накопившейся ржавчиной может удаляться, но это зависит от качества первоначальной заводской обработки.
Нет, полости дверей обрабатываются только по нижней кромке, где скапливается конденсат. Выше 10-15 см от нижней кромки находятся динамики, механизмы стеклоподъемников и само стекло, поэтому эти зоны не обрабатываются, чтобы не нарушить их работоспособность.
Обработка производится строго по технологическим картам, согласованным с производителем автомобиля и производителем антикоррозионных средств. Элементы подвески не входят в стандартную программу, но при желании клиента это можно обсудить с мастером.
Рекомендуется обновлять покрытие каждые 2-3 года, если на днище были явные следы коррозии и обработка проводилась только одним составом.
Как правило, нет. Большинство производителей наоборот рекомендуют обработку для продления срока службы кузова. Плюс она увеличивает стоимость автомобиля при продаже.
Появление ржавчины, отслоение или растрескивание покрытия на кузове. Рекомендуется проводить визуальный осмотр автомобиля не реже раза в год.
В течение 5 дней после обработки, пока покрытие "полимеризуется", рекомендуется избегать мойки колесных арок, движения на высокой скорости, поездок по гравийным дорогам и через глубокие лужи.
Да, чтобы обеспечить доступ ко всем участкам колесных арок.
Да. Влажность и перепады температур также способствуют коррозии.
Для ухода за автомобилем после нанесения защитного покрытия следуйте указаниям сервиса, избегайте использования агрессивных моющих средств и регулярно проверяйте состояние защищенных участков.
об автоцентре буржуй
Автоцентр «Буржуй» с 1995 года оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей
Мы — сертифицированный автосервис с опытом работы 28 лет. За это время мы собрали команду высококвалифицированных специалистов, способных справиться с любыми задачами по ремонту автомобилей. Наши партнёры и клиенты - страховые компании и государственные учреждения Ивановской области. Мы предоставляем услуги по слесарному и кузовному ремонту, антикоррозийной обработке, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей различных марок, включая BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, MERCEDES, VOLVO, LAND ROVER, FORD, SKODA, MAZDA, HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA, KIA, HYUNDAI, LEXUS, NISSAN, SSANGYONG, SUZUKI CHEVROLET, OPEL, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, SUBARU, DODGE, PORSCHE, INFINITI и другие.